Страница блога

14 и 15 марта авторский тренинг -Превращение троечника в гордость родителей
Афиша

14 и 15 марта авторский тренинг -Превращение троечника в гордость родителей 

«Превращение троечника в гордость родителей»

Кто-то скажет: «Так не бывает!» А мы в ответ: «Бывает, бывает». Если вы такая мама, что верит в чудеса, приходите на программу «Превращение троечника в гордость родителей». Чудеса необходимы: когда с вами последний раз происходило что-то чудесное и волшебное? Не отказывайте себе, ведь проблемы мы находим в своей жизни регулярно, а вот хорошие решения приходится добывать с трудом.

Мама – это такой человек, который свято верит в то, что если всё-превсё-превсё будет хорошо, то тогда она сдаст наконец-то экзамен на звание «хорошая мама», и можно будет вздохнуть спокойно и жить в радость, а не на бегу.

Превращение троечника в гордость родителя
Нередко с любовью создаваемую картину портит такая непонятная тема, как учеба, точнее плохая учеба ребенка. Или недостаточно хорошая, кому как повезет. Непонятная – потому что не знаешь, что еще сделать? Вроде бы и заботы, и времени, и денег вложено немало, а результат все хуже и хуже, все тревожнее и тревожнее.

А что, если есть такое место, где можно найти сразу ответы на все-превсе- превсе вопросы?

Если бы вы знали, что за два дня можно понять и причины проблем с учебой, и понятный путь развития именно для вашей семьи, и вооружиться конкретными приемчиками, и… Если бы можно было вот так просто, за два дня решить проблему, которая мучает несколько лет?

Превращение троечника в гордость родителя

Авторский тренинг Людмилы Петрушкиной
(http://mediazavod.ru/articles/108499)

14-15 марта 2015 года в Санкт-Петербурге

Людмила Петрушкина педагог-психолог, сертифицированный тренер, методист по инновационным педагогическим технологиям, ведущая и автор проекта.

Краткое резюме программы «Превращение троечника в гордость родителей»:
— сначала вы сможете увидеть, что стоит за проблемами, которые вас волнуют,
— затем узнаете, что с этим можно сделать.

Решение об изменениях вы будете принимать сами, а на тренинге познакомитесь с самыми эксклюзивными и самыми эффективными приемами формирования мотивации у своих детей.

Одно гарантируем: проблема плохой учебы вашего ребенка вас больше не будет волновать и тревожить! Потому что – «Превращение…»

Miracle logo

Ответим на все вопросы по тренингу — http://deti-gordost.ru/живые-тренинги/
Мы в ВК https://vk.com/mymiracletoday

Информационная поддержка MamaClub.
#mamaclubru

Related posts

2 Comments

  1. Ваш MamaClub

    Советы родителям:
    КАК ДОГОВАРИВАТЬСЯ И ПОДБАДРИВАТЬ ДЕТЕЙ.
    (Работающие способы. Опыт из жизни)

    ✒ Пример 1.

    Мы со старшим сыном постепенно готовимся к школе. Однажды я дала ему почитать книжку для начинающих читателей, попросила прочесть 2 абзаца. Рося запнулся, расстроился и наотрез отказался продолжать. Я стала его убеждать, что у него все получится, что всегда поначалу трудно, что читать это здорово и т.д. Рося еще больше упрямился и раздражался. Мы были близки к ссоре. И тут я опомнилась и сказала:

    — Сынок, ты не хочешь читать эту книжку. Как думаешь, тебе вообще важно научиться быстро читать?
    — Да.
    — Что тебе это даст? Что тогда станет возможным для тебя, чего ты сейчас не можешь?
    — Смогу мультики искать в ютубе и видео про лего.
    — Как нам с тобой так придумать, чтобы и читать тренироваться, и не ссориться из-за этого?
    — Давай ты вместо книжки будешь мне эти карточки давать.
    (Примечание: карточки со словами, которые мы вытягиваем по очереди, и получаются смешные предложения типа «корова моет кудри»).
    — Ты их будешь читать?
    — Да.
    — Сколько предложений за раз?
    — Ну давай 5.

    Я решила, что 5 простых предложений без нервов это гораздо лучше, чем больше и сложнее, но со ссорами и так и не прочитанные. Мы стали регулярно играть в эти карточки. Рося соглашается охотно, ведь это было его решение. Скорость чтения растет))

    ✒ Пример 2.

    История из книги Натальи Сусловой «Дети – таланты просто и радостно».

    Эта история произошла с моим сыном Глебом, когда он учился во 2 классе. Это было трудное для нас время. Переход в новую школу. Адаптация к новым повышенным требованиям, новому учителю, новым детям, новым программам.

    Особенно непростой оказалась математика. От легких примеров первого класса на сложение в пределах сотни важно было перейти к действиям с трехзначными числами, уравнениям и т.п. по программе Л.Г.Петерсон.

    Вся жизнь сына и моя превратилась в череду выполнения домашних заданий. Ежедневно на выполнение уроков уходило по 3 часа. Причем это было для Глеба трудное занятие и всегда требовалось долго вдохновлять его на героический подвиг сесть за уроки. С другой стороны, я понимала, что Глебу важно самому, без моего участия учиться, в том числе и дома, а самое главное было сохранить любовь к учебе, познанию нового.

    И вот однажды, во время решения очередного уравнения, я вижу, что у сына нет ни вдохновения, не желания, выполнять уроки.

    На мой вопрос: «Что ты сейчас делаешь? Над чем задумался?» последовал ответ: «Ничего. Трудное уравнение. Не знаю, как делать. Все. Устал. Не могу».

    И тогда вдруг я спросила его: «Скажи, Глеб, а какого цвета у тебя легкость?».

    «Легкость?» – переспросил он и включился в диалог. «Легкость у меня – зеленого цвета» — последовал ответ.

    Я предложила ему взять зеленый карандаш и закрасить уравнение зеленым цветом, наблюдая за тем, как оно становится все более легким. И, о чудо! Уравнение полегчало. Оно оказалось облегченным этим зеленым цветом легкости. И волшебным образом было решено. «Ух ты, и совсем нетрудно» — сказал Глеб.

    После этого легкость неоднократно меняла цвет. В другой день я смотрю, а Глеб закрашивает уравнение в желтый цвет. «Мама, сегодня у меня легкость желтого цвета». Потом она становилась то красной, то голубой… и вместе с ней приходила уверенность в том, что уравнения – это просто, что «Я обязательно справлюсь».

    И вот однажды, спустя некоторое время я слышу, как Глеб разговаривает со своим другом-первоклассником Гришей по телефону. И судя по разговору, понимаю, что Грише, трудно дается выполнение какого-то задания. И каково же было мое удивление, когда Глеб задает Грише вопрос: « А скажи, какого цвета у тебя легкость?»…

    Так это бывает, когда мы научаем детей тому, что сможет сделать их жизнь радостнее, позитивнее, успешнее и как эти семена прорастают, затем в них и приумножаются, неся легкость кому-то еще…

    ✒ Пример 3.

    История профессионального коуча и мамы Ирины Стояновской

    Один из элементов коучинга, который я довольно часто использую в общении со своим сыном, – это визуализация и подстройка к будущему. Это очень хорошо срабатывает, когда ребенку предстоят какие-то сложные ситуации, требующие как физических, так и эмоциональных сил.

    Мой десятилетний сын Данила занимается плаванием и регулярно участвует в соревнованиях. После длительного перерыва в тренировках из-за болезни он занял в «Веселых стартах» одно из последних мест, и это стало для него очень сильным демотивирующим фактором для участия в соревнованиях вообще.

    И вот наступает время очередных соревнований, мы едем в бассейн. Данила сидит на заднем сиденье, я за рулем. Замечаю, что он расстроен и заметно нервничает. Осторожно пытаюсь выяснить причину. Оказывается, он боится снова стать последним и совсем не хочет участвовать в соревнованиях. Тогда я предлагаю ему поиграть.

    Играть он любит, поэтому соглашается сразу.

    — А представь, что ты побеждаешь в сегодняшних соревнованиях, — голосом волшебника начинаю я. Представь, как ты стоишь на пьедестале, и тебе вручают золотую медаль. Что ты чувствуешь?

    — Я радуюсь, — улыбается Данька, с готовностью подключаясь к игре. – И чувствую себя победителем!

    — Порадуйся еще, — продолжаю я. – Представь, как и я радуюсь твоему успеху, как аплодируют тебе все зрители и участники соревнований, как гордится тобой твой тренер. Тебе нравится то, что ты видишь?

    — Да, очень! – отвечает Данила.
    — А теперь посмотри, как тебе удалось достичь победы? Что помогло тебе финишировать первым? – спрашиваю я.

    — Ну, я плыл очень быстро, — медленно начинает Даня.
    — А еще? – не унимаюсь я. – По какой дорожке тебе удалось плыть быстрее всех?

    — По третьей, — не задумываясь, бойко отвечает Данила.

    — ОК, а что ты делал, чтобы плыть быстрее? – продолжаю я.

    — Я старался как можно быстрее работать руками и ногами, — весело прокричал Данька. – А еще я представлял, как мне будут вручать золотую медаль.

    — Супер! Ты молодец! Я так горжусь тобой! – радостно восклицаю я, тем самым закрепляя ощущение успеха у сына.

    Самое удивительное, что изменение общего настроя и отношения ребенка к предстоящему событию, позволило вселить в него уверенность и одержать победу в соревнованиях. И то, что Данила занял второе место, а не первое, уже было совсем не важно.
    Позитивный опыт и яркая визуализация полностью перекрыли прошлый неприятный опыт, а общая радость от успеха стала незабываемым совместным переживанием.

  2. mikanika

    Очень актуальная программа. Спасибо!

Добавить комментарий

Обязательное поле *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.