«Превращение троечника в гордость родителей»
Кто-то скажет: «Так не бывает!» А мы в ответ: «Бывает, бывает». Если вы такая мама, что верит в чудеса, приходите на программу «Превращение троечника в гордость родителей». Чудеса необходимы: когда с вами последний раз происходило что-то чудесное и волшебное? Не отказывайте себе, ведь проблемы мы находим в своей жизни регулярно, а вот хорошие решения приходится добывать с трудом.
Мама – это такой человек, который свято верит в то, что если всё-превсё-превсё будет хорошо, то тогда она сдаст наконец-то экзамен на звание «хорошая мама», и можно будет вздохнуть спокойно и жить в радость, а не на бегу.
Нередко с любовью создаваемую картину портит такая непонятная тема, как учеба, точнее плохая учеба ребенка. Или недостаточно хорошая, кому как повезет. Непонятная – потому что не знаешь, что еще сделать? Вроде бы и заботы, и времени, и денег вложено немало, а результат все хуже и хуже, все тревожнее и тревожнее.
А что, если есть такое место, где можно найти сразу ответы на все-превсе- превсе вопросы?
Если бы вы знали, что за два дня можно понять и причины проблем с учебой, и понятный путь развития именно для вашей семьи, и вооружиться конкретными приемчиками, и… Если бы можно было вот так просто, за два дня решить проблему, которая мучает несколько лет?
Авторский тренинг Людмилы Петрушкиной
(http://mediazavod.ru/articles/108499)
14-15 марта 2015 года в Санкт-Петербурге
Людмила Петрушкина педагог-психолог, сертифицированный тренер,
Краткое резюме программы «Превращение троечника в гордость родителей»:
— сначала вы сможете увидеть, что стоит за проблемами, которые вас волнуют,
— затем узнаете, что с этим можно сделать.
Решение об изменениях вы будете принимать сами, а на тренинге познакомитесь с самыми эксклюзивными и самыми эффективными приемами формирования мотивации у своих детей.
Одно гарантируем: проблема плохой учебы вашего ребенка вас больше не будет волновать и тревожить! Потому что – «Превращение…»
Ответим на все вопросы по тренингу — http://deti-gordost.ru/живые-тренинги/
Мы в ВК https://vk.com/mymiracletoday
Информационная поддержка MamaClub.
#mamaclubru
Related posts
2 Comments
Добавить комментарий Отменить ответ
Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.
ОТЗЫВЫ
ЛАЙФХАКИ
Лекция по грудному вскармливанию
Состав грудного молока Состав женского грудного молока полностью соответствует потребностям быстро растущего организма ребенка и максимально сбалансирован. Молоко индивидуально по…
Представляем новинку 2016: складной дорожный детский горшок handypotty
В нашей рубрике «Помощь маме» мы хотим вам рассказать о полезном гаджете для мам, путешествующих родителей, о новинке 2016 года,…
ОТПУСК С ДЕТЬМИ. Возможен ли отдых?
ОТПУСК С ДЕТЬМИ. Возможен ли отдых? Наступает дачный сезон и пора летних отпусков. Повсеместно мамочки с детишками стараются или покинуть…
Советы родителям:
КАК ДОГОВАРИВАТЬСЯ И ПОДБАДРИВАТЬ ДЕТЕЙ.
(Работающие способы. Опыт из жизни)
✒ Пример 1.
Мы со старшим сыном постепенно готовимся к школе. Однажды я дала ему почитать книжку для начинающих читателей, попросила прочесть 2 абзаца. Рося запнулся, расстроился и наотрез отказался продолжать. Я стала его убеждать, что у него все получится, что всегда поначалу трудно, что читать это здорово и т.д. Рося еще больше упрямился и раздражался. Мы были близки к ссоре. И тут я опомнилась и сказала:
— Сынок, ты не хочешь читать эту книжку. Как думаешь, тебе вообще важно научиться быстро читать?
— Да.
— Что тебе это даст? Что тогда станет возможным для тебя, чего ты сейчас не можешь?
— Смогу мультики искать в ютубе и видео про лего.
— Как нам с тобой так придумать, чтобы и читать тренироваться, и не ссориться из-за этого?
— Давай ты вместо книжки будешь мне эти карточки давать.
(Примечание: карточки со словами, которые мы вытягиваем по очереди, и получаются смешные предложения типа «корова моет кудри»).
— Ты их будешь читать?
— Да.
— Сколько предложений за раз?
— Ну давай 5.
Я решила, что 5 простых предложений без нервов это гораздо лучше, чем больше и сложнее, но со ссорами и так и не прочитанные. Мы стали регулярно играть в эти карточки. Рося соглашается охотно, ведь это было его решение. Скорость чтения растет))
✒ Пример 2.
История из книги Натальи Сусловой «Дети – таланты просто и радостно».
Эта история произошла с моим сыном Глебом, когда он учился во 2 классе. Это было трудное для нас время. Переход в новую школу. Адаптация к новым повышенным требованиям, новому учителю, новым детям, новым программам.
Особенно непростой оказалась математика. От легких примеров первого класса на сложение в пределах сотни важно было перейти к действиям с трехзначными числами, уравнениям и т.п. по программе Л.Г.Петерсон.
Вся жизнь сына и моя превратилась в череду выполнения домашних заданий. Ежедневно на выполнение уроков уходило по 3 часа. Причем это было для Глеба трудное занятие и всегда требовалось долго вдохновлять его на героический подвиг сесть за уроки. С другой стороны, я понимала, что Глебу важно самому, без моего участия учиться, в том числе и дома, а самое главное было сохранить любовь к учебе, познанию нового.
И вот однажды, во время решения очередного уравнения, я вижу, что у сына нет ни вдохновения, не желания, выполнять уроки.
На мой вопрос: «Что ты сейчас делаешь? Над чем задумался?» последовал ответ: «Ничего. Трудное уравнение. Не знаю, как делать. Все. Устал. Не могу».
И тогда вдруг я спросила его: «Скажи, Глеб, а какого цвета у тебя легкость?».
«Легкость?» – переспросил он и включился в диалог. «Легкость у меня – зеленого цвета» — последовал ответ.
Я предложила ему взять зеленый карандаш и закрасить уравнение зеленым цветом, наблюдая за тем, как оно становится все более легким. И, о чудо! Уравнение полегчало. Оно оказалось облегченным этим зеленым цветом легкости. И волшебным образом было решено. «Ух ты, и совсем нетрудно» — сказал Глеб.
После этого легкость неоднократно меняла цвет. В другой день я смотрю, а Глеб закрашивает уравнение в желтый цвет. «Мама, сегодня у меня легкость желтого цвета». Потом она становилась то красной, то голубой… и вместе с ней приходила уверенность в том, что уравнения – это просто, что «Я обязательно справлюсь».
И вот однажды, спустя некоторое время я слышу, как Глеб разговаривает со своим другом-первоклассником Гришей по телефону. И судя по разговору, понимаю, что Грише, трудно дается выполнение какого-то задания. И каково же было мое удивление, когда Глеб задает Грише вопрос: « А скажи, какого цвета у тебя легкость?»…
Так это бывает, когда мы научаем детей тому, что сможет сделать их жизнь радостнее, позитивнее, успешнее и как эти семена прорастают, затем в них и приумножаются, неся легкость кому-то еще…
✒ Пример 3.
История профессионального коуча и мамы Ирины Стояновской
Один из элементов коучинга, который я довольно часто использую в общении со своим сыном, – это визуализация и подстройка к будущему. Это очень хорошо срабатывает, когда ребенку предстоят какие-то сложные ситуации, требующие как физических, так и эмоциональных сил.
Мой десятилетний сын Данила занимается плаванием и регулярно участвует в соревнованиях. После длительного перерыва в тренировках из-за болезни он занял в «Веселых стартах» одно из последних мест, и это стало для него очень сильным демотивирующим фактором для участия в соревнованиях вообще.
И вот наступает время очередных соревнований, мы едем в бассейн. Данила сидит на заднем сиденье, я за рулем. Замечаю, что он расстроен и заметно нервничает. Осторожно пытаюсь выяснить причину. Оказывается, он боится снова стать последним и совсем не хочет участвовать в соревнованиях. Тогда я предлагаю ему поиграть.
Играть он любит, поэтому соглашается сразу.
— А представь, что ты побеждаешь в сегодняшних соревнованиях, — голосом волшебника начинаю я. Представь, как ты стоишь на пьедестале, и тебе вручают золотую медаль. Что ты чувствуешь?
— Я радуюсь, — улыбается Данька, с готовностью подключаясь к игре. – И чувствую себя победителем!
— Порадуйся еще, — продолжаю я. – Представь, как и я радуюсь твоему успеху, как аплодируют тебе все зрители и участники соревнований, как гордится тобой твой тренер. Тебе нравится то, что ты видишь?
— Да, очень! – отвечает Данила.
— А теперь посмотри, как тебе удалось достичь победы? Что помогло тебе финишировать первым? – спрашиваю я.
— Ну, я плыл очень быстро, — медленно начинает Даня.
— А еще? – не унимаюсь я. – По какой дорожке тебе удалось плыть быстрее всех?
— По третьей, — не задумываясь, бойко отвечает Данила.
— ОК, а что ты делал, чтобы плыть быстрее? – продолжаю я.
— Я старался как можно быстрее работать руками и ногами, — весело прокричал Данька. – А еще я представлял, как мне будут вручать золотую медаль.
— Супер! Ты молодец! Я так горжусь тобой! – радостно восклицаю я, тем самым закрепляя ощущение успеха у сына.
Самое удивительное, что изменение общего настроя и отношения ребенка к предстоящему событию, позволило вселить в него уверенность и одержать победу в соревнованиях. И то, что Данила занял второе место, а не первое, уже было совсем не важно.
Позитивный опыт и яркая визуализация полностью перекрыли прошлый неприятный опыт, а общая радость от успеха стала незабываемым совместным переживанием.
Очень актуальная программа. Спасибо!