<>
Главная » Справочное » Развитие ребенка » Календарь развития » Календарь развития: Развитие ребенка к концу 11-го месяца

Календарь развития: Развитие ребенка к концу 11-го месяца

3

Календарь развития: Развитие ребенка к концу 11-го месяца

Сенсорные способности и познавательная активность

1.        Способен сосредоточить свое внимание на интересном объекте в течение 2—3 минут
2.        Вкладывает один предмет в другой
3.        Нанизывает кольца на стержень без учета величины колец
4.        Узнает простые музыкальные фразы, пытается повторить эти мелодии
5.        Услышав веселую мелодию, улыбается и начинает приплясывать
6.        Нравится доставать игрушки из коробки и складывать их туда обратно
7.        Подражает простым действиям взрослого

Моторное развитие

1.        Стоит один уверенно
2.        Самостоятельно встает из сидячего положения
3.        Ползает по ступенькам
4.        Ходит, держась за руку взрослого
5.        Пытается самостоятельно ходить без опоры и делает несколько шагов без посторонней помощи
6.        Взбирается на пул или мебель для того, чтобы достать предмет
7.        Бросает и кидает мяч
8.        Переворачивает страницы книги, по две-три одновременно

Доречевоеразвитие

1.        Произносит 3-4 слова и несколько лепетных слов-меток: «мама», «папа», «баба», «би-би», «кис-кис» и др.
2.        Соотносит слова-метки с реальными предметами (например, «би-ба» — машинка, «кис-кис» — кошка и т.п.), одновременно указывая на них рукой
3.        Понимает слова «горячо», «колется» и т. п.
4.        Передает матери игрушку в руки, когда его попросят об этом
5.        Пытается повторять вслед за взрослым простые двухсложные слова
6.        На вопрос «Где мама?» оглядывает окружающих, останавливая взгляд на маме и улыбаясь ей
7.        Перед уходом машет ручкой «до свиданья», если его об этом попросят
8.        Хлопает в ладоши, когда его попросят об этом

Развитие навыков самообслуживания

1.        Пытается тереть себя губкой в ванне
2.        Старается достать расческой или щеткой до волос
3.        Старается сам организовать свое поведение за столом, отвергая помощь взрослого
4.        Появляются любимые и нелюбимые блюда

Социальное развитие

1.        Живо реагирует на настроение окружающих людей
2.        Играет сам и охотно включается в игру, предложенную взрослым
3.        Предлагает игрушку, но не позволяет взять ее
4.        Машет ручкой «до свиданья», когда видит, что кто-то собирается уходить или когда хочет, чтобы кто-нибудь быстрее ушел
5.        Обнимает куклу или медвежонка, выражая им свою любовь

 

Вам будет интересно:

* Все о слингах

* Медицинские таблицы и показатели

* Развивающая доска своими руками

Узнай больше на MamaClub.ru

Комментарии

Яндекс.Метрика